В Казахстане у контакт-центра по госуслугам появился второй бесплатный номер

У Единого контакт-центра по вопросам государственных услуг в Казахстане теперь два бесплатных номера для связи, передает Zontnews.kz.

Помимо привычного короткого номера 1414, граждане смогут обращаться за консультацией по новому телефону — 8 (800) 080-77-77. Об этом говорится в постановлении правительства, подписанном 30 июля.

Изменения внесены в постановление от 2004 года, которое утверждает список экстренных и других служб, звонки на которые являются бесплатными для абонентов всех операторов связи. Теперь в этом списке официально указаны оба номера контакт-центра.

Поправка вступит в силу через 10 дней после официального опубликования документа.

Отмечается, что контакт-центр работает круглосуточно и без выходных. Время работы операторов — с 9:00 до 21:00, в ночное время на звонки отвечает голосовой бот.

Центр управляется государственной корпорацией «Правительство для граждан» и предоставляет консультации по всем вопросам, связанным с получением государственных услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *